В первый день работы педагоги получили представление об игре как разновидности интеллектуальной деятельности, о современных игровых технологиях, о преимуществах и специфике применения технологий интерактивного обучения в современной образовательнойдеятельности на этапе введения ФГОС. Также стажёры познакомились с особенностями проведения игровой образовательной сессии, длительной образовательной игры «Таинственный друг» на уровне НОО и стали участниками экскурсии «Учебный кабинет как игровое образовательное пространство».
Следующий день работы стажировочной площадки был посвящен знакомству педагогов с образовательной технологией «Музейный квест». Стажёры стали непосредственными участниками музейного квеста «Сталинградская битва», в ходе которого освоили эффективные приёмы командообразования, в активной деятельности отработали основные элементы квест-игры, а затем участвовали в публичном обсуждении результатов группового взаимодействия и выполняли творческое задание.
Завершилась работа стажировочной площадки профессиональной рефлексией и обменом мнений участников.