В этот день, читая главу «Страшила», дети познакомились с мудрой вороной, поэтому день начался с составления карты понятия «Ворона». В патрулях кипела работа: понятие «Ворона» рассматривалось с разных сторон: внешний вид, повадки, особенности обитания, роль в природе. Не все дети знали, что ворона – необычная птица, у неё много особенностей. Домашним заданием стал поиск интересной информации о повадках, особенностях обитания этой удивительной птицы.
Сегодня ребятампредстоит работа в конструкторском бюро «Волшебники», им нужно обсудить как сконструировать Страшилу, какие для этого потребуются материалы. В ход пошли нитки, ткань, вата, палочки от мороженого, краски, пуговицы и другие материалы. Некоторые ребята изготовили поделку дома.
На рефлексивном диалоге ребята с воодушевлением обсуждали события дня и обменивались впечатлениями.
Звягина Т.Л., руководитель игры