О креативном мышлении как особом компоненте функциональной грамотности говорила в своем выступлении А.А.Надина, заместитель директора школы по НМР, обратив внимание учителей города на характеристики заданий, направленных на формирование креативного мышления, а также на систему оценивания этих заданий.Руководитель школьного кванториума «Наукоград», учитель технологии А.И. Гофман осуществил презентацию лабораторий кванториума на базе кабинетов технологии. Он представил оборудование, которое поступило в школу по программе «Школьный кванториум» в рамках реализации Национального проекта «Образование». По словам Александра Ивановича, в нашей школе сегодня достаточное оснащение кабинетов технологии для того, чтобы успешно реализовывать концепцию преподавания предметной области «Технология».Н.А. Гофман, учитель технологии девочек, пригласила коллег в мастерскую компьютерной графики, где представила педагогическую практику по формированию креативного мышления школьниц на основе использования ресурсов открытого банка заданий, представленных на сайте Института стратегии развития образования РАО.Далее свой опыт по формированию креативного мышления представили учителя технологии, ИЗО и черчения других школ города.В завершение семинара была организована профессиональная рефлексия, позволившая участникам семинара задуматься о новых идеях и понятиях, а также обменяться профессиональными мнениями.
Надина А.А., заместитель директора по НМР