moe banner

Навигатор дополнительного образования

navigator

Порядок приема в школу

prien v shool2020

Безопасность и здоровьесбережение

bezopasost2020

soc opros new

IMG 20191127 123930

27 ноября 2019 г. в МОУ Школа № 1 г. Черемхово состоялся муниципальный методический семинар «Формирование читательской грамотностиобучающихся в контексте реализацииконцепций развития предметных областей и цифровизации образования». Участниками семинара стали учителя биологии, химии и географии школ города. В рамках семинара серьёзное внимание было уделено проблеме формирования и развития у учащихся читательской грамотности. С.В. Булгакова, руководитель городского методического объединения учителей естественнонаучных дисциплин, актуализировала данную проблему в своём выступлении по теме «Формирование читательской грамотности – залог успешного обучения школьника».

А.А. Мясников, учитель биологии школы № 1, организовал методическое погружение в содержание концепций развития предметных областей, поставив перед педагогами серьёзную задачу: работая с методическими кейсами (извлечения из научно-обоснованных концепций модернизации содержания и технологий преподавания предметных областей «Естественнонаучные предметы. Химия», «Естественнонаучные предметы. Биология», «География»), определить основные государственные ориентиры в развитии читательской грамотности учащихся. Далее участники семинара были приглашены на открытые показы образовательных занятий, в рамках которых был представлен опыт работы нашей образовательной организации по проблеме методического семинара. Е.А. Мельникова провела урок биологии в 9В классе с использованием современной образовательной технологии «Кейс-стади» по теме «Возможно ли защитить человечество от инфекций?». Данная технология предполагает серьезную работу учащихся с текстом на уроке, его проблемный анализ, а также поиск учащимися возможных путей решения проблем на основе имеющихся у них знаний и социального опыта. Р.Б. Кашапова провела урок географии в 8Б классе с использованием модели смешанного обучения «Ротация станций». Данная модель позволяют учителю организовать активную образовательную деятельность учащихся на уроке, эффективно использовать различные источники информации по изучаемой теме. В рамках состоявшегося методического диалога педагоги города дали позитивную оценку представленным педагогическим практикам. В заключении была подведена рефлексивная черта семинара с использованием приёма «Парковочный лист».

Одноклассники

logo ok

ВКонтакте

logo vk

teatr 2022

Кванториум

кванториум

kachestvo

Дистанционное обучение

distant

ezhednevoe menu

Karta detstva.png

Min

Min nauki

min obr irkt

Организация питания

pitanie

listovka-po-goryachemu-pitiniyu

 

ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Reestr socialnoy pomoshi2022

баннер

khartiya

kalendar prof2022

Школьный форум

 

 vkontakte2

 

От идеи к проекту

idey proekt

Счетчик обращений

 

Электронный дневник

dnevnik

 

безопасно для детей