moe banner

Навигатор дополнительного образования

navigator

Порядок приема в школу

prien v shool2020

Безопасность и здоровьесбережение

bezopasost2020

soc opros new

В рамках Регионального форума талантливой молодёжи «Шаг в будущее, Сибирь!» 16-17 ноября 2019года на базеМБОУ «Лицей № 1» г Усолье-Сибирское – Головного координационного цента Российской научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее» по Иркутской области прошёл региональный семинар-навигация«Индивидуальный проект. ТРИЗ – технология формирования   метапредметных, личностных и предметных результатов» по формам личностно-профессионального самоизменения педагогав инновационной образовательно-профессиональной среде на основе деятельностного, аксиологического подходов. Его участники были и черемховские педагоги:учитель математики О.П. Курилова, учитель начальных классов О.В. Пяткина (МОУ Школа № 1 г. Черемхово), учитель начальных классов А.В. Зимина (МОУ Школа № 3 г. Черемхово), а также педагоги дополнительного образования МУДО Дом детства и юношества г. Черемхово Н.Н.Красногорская, И.Ш. Паутова и Л.В. Пентегова.

На этом важном методическом событии были проведеныкомандообразующий тренинг «Тимбилдинг», входной и выходной мониторинг уровня владения педагогом современными образовательными технологиями, который позволил каждому из них увидеть собственные проблемы и выстроить индивидуальное сопровождение на семинаре.Н.А. Борис, заместитель директора по учебно-воспитательной работе усольскоголицея, актуализировала знания участников семинара по теме «Проект как средство реализации ФГОС, достижения предметных,метапредметных и личностных результатов». Информационный фонд современных технологий семинара вошли: «ТРИЗ: портрет законодателя развития технических систем Г.С. Альтшуллера на фоне общей теории сильного мышления (представители Сибирского федерального университета, ОО «ТРИЗ- Красноярск» В.А. Дмитриев, С.А. Привалихин), «Сторителлинг по развитию мотивации к обучению и выполнению проекта» (Н.А. Борис), «Коуч-технология по развитию способностей к обучению и выполнению проекта» (Е.В. Вараксина, педагог-психолог лицея).

Международные специалиста ТРИЗ 4 уровня: кандидат технических наук, доцент Сибирского федерального университета В.А. Дмитриев и учитель ТРИЗ МАОУ «СШ № 108» г. Красноярска С,А. Привалихин показали возможность использования в проектной деятельности таких инструментов ТРИЗ, как РТВ – развитие творческого воображения и ТРТЛ–Теория развития творческой личности.

Затем состоялась защита проектов «ТРИЗ – азбука талантливого мышления: каждый человек обязан быть творчески грамотным (Г.С. АЛьтшуллер).

Одноклассники

logo ok

ВКонтакте

logo vk

teatr 2022

Кванториум

кванториум

kachestvo

Дистанционное обучение

distant

ezhednevoe menu

Karta detstva.png

Min

Min nauki

min obr irkt

Организация питания

pitanie

listovka-po-goryachemu-pitiniyu

 

ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Reestr socialnoy pomoshi2022

баннер

khartiya

kalendar prof2022

Школьный форум

 

 vkontakte2

 

От идеи к проекту

idey proekt

Счетчик обращений

 

Электронный дневник

dnevnik

 

безопасно для детей