moe banner

Навигатор дополнительного образования

navigator

Порядок приема в школу

prien v shool2020

Безопасность и здоровьесбережение

bezopasost2020

soc opros new

 Фото

13 января 2022 года продолжил работу воркшоп «Челлендж Профи» «Мой новый урок» в рамках муниципального инновационного проекта сопровождения социально-профессиональной адаптации и профессионального развития молодых педагогов «Формула профи». Очередная встреча молодых педагогов и тьюторов была посвящена проблеме целеполагания на уроке. Об этом рассказала Марина Акимовна Еропова, заместитель директора МОУ Школы № 8.

Она же акцентировала внимание коллег на вопросе типологизации уроков в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. Анна Анатольевна Надина, заместитель директора МОУ Школа № 1 более подробно рассказала об особенностях типологизации уроков в основной и средней школе. Важным акцентом данной методической встречи был вопрос об особенностях организации мотивационно-целевого компонента урока, о котором предметно рассказала педагог-психолог МОУ Школа № 1 Олеся Александровна Борисова.Участниками данного методического события также стали молодые педагоги нашей образовательной организации: Балева Анастасия Александровна, учитель математики и информатики; Хохлова Светлана Юрьевна, учитель математики; Пермина Валерия Михайловна, учитель начальных классов.

                                                                             А.А. Надина, заместитель директора по НМР

Одноклассники

logo ok

ВКонтакте

logo vk

teatr 2022

Кванториум

кванториум

kachestvo

Дистанционное обучение

distant

ezhednevoe menu

Karta detstva.png

Min

Min nauki

min obr irkt

Организация питания

pitanie

listovka-po-goryachemu-pitiniyu

 

ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Reestr socialnoy pomoshi2022

баннер

khartiya

kalendar prof2022

Школьный форум

 

 vkontakte2

 

От идеи к проекту

idey proekt

Счетчик обращений

 

Электронный дневник

dnevnik

 

безопасно для детей